Спасать Бийское трамвайное управление будут за счет средств наукограда

Фото: biwork.ru

В Бийском трамвайном управлении, которое налоговая служба вновь просит признать банкротом, ищут пути выхода из кризиса. Как ни крути, а первоначальные мероприятия требуют вложений. И судя по всему, источник найден.

Трамвайное управление и сегодня остается работоспособным. Для функционирования в нормальном режиме есть все : механический цех, электроцех, цех узлового ремонта. Благодаря тому, что даже в непростые времена удалось не растерять и кадры, и оборудование, и свою школу, трамвайный парк поддерживается в рабочем состоянии, говорит Максим Келлер , главный инженер Бийского трамвайного управления.

По течению трамвайщики не плыли, изучали опыт других: в командировки ездили в Барнаул, Кемерово. Помогли соседи и оборудованием, которое пригодилось на бийском производстве, ведь большинство деталей для ремонта составов изготавливают тут же, в Бийском трамвайном управлении.

78 вагонов регулярно выходят на линию, еще 19 вагонов – на консервации. Последние с уже сверхнормативным износом, но возможность восстановить их есть. Трамваи в отличие от автобусов более долгоживущие. Кстати, «ветерану» бийских рельсов – около 35 лет. Выводят трамваи из строя и ДТП. Один вагон после столкновения с грузовиком пришлось направить на ремонт аж на полгода, его до сих пор восстанавливают.

В штате в основном женщины : на них и бумажная работа, и вождение, и работа в цехах. Конечно, без мужской силы не обходится. Особенно в цене слесари-электрики – это вообще «штучные экземпляры» на рынке труда, многих учат уже на месте, в депо. Люди говорят: работать по-новому морально готовы. Сейчас на это настраивают всех: и руководителей подразделений, и рабочих.

Однако когда за предприятие берутся плотно, у коллектива всегда возникает вопрос: ждать ли сокращений? Новое руководство БТУ говорит, что это крайние меры, и пока они не рассматриваются. По всей видимости, речь идет именно о работниках, задействованных в обеспечении основной задачи – выпуске трамваев на линию. В городской администрации уже называли мероприятия по сокращению издержек . Среди них – передача контролерской работы управления в Городской диспетчерский центр, обеспечения питания работников – комбинату «Маяк», сокращение непрофильных работников, таких как садовники, которые есть в БТУ.

Сергей Елясов , назначенный директором Бийского трамвайного управления с 21 июня, отвечает на вопрос, как встретил коллектив, коротко: «Неплохо». Новый директор говорит, что хозяйство ему досталось в нормальном состоянии: ремонтная база сохранена полностью, коллектив, большая часть которого работает не один десяток лет, сплоченный. Кстати, много предложений о том, как жить дальше идет снизу, от рабочих – тех, кто знает предприятие изнутри. Например, именно так пришли к решению провести модернизацию тяговых подстанций и их перевод на телеуправление. Энергослужба поддержала.

Среди других перемен – изменения расписания выходов трамваев на линию, которых, судя по всему, не избежать. Но мнение горожан обещают учесть.

Сегодня только на организационно-технические мероприятия требуется 13,5 млн руб. , но экономический эффект в 27 млн руб. прогнозируют скорый – в течение года. Где взять средства, знают. В городской администрации напоминают, что Бийск подтвердил статус наукограда, который подразумевает финансирование на поддержание инфраструктуры города. В этом году муниципалитет начнет готовить документацию на согласование, а в следующем году, если все сложится успешно, осуществит техническую часть.

На что можно было бы потратить деньги, в БТУ знают давно. Большие надежды здесь по-прежнему возлагают на электронный привод. Затраты на такую модернизацию высокие, около миллиона рублей за вагон, зато подобные приводы позволяют экономить до 40 % электроэнергии. А это вторые по величине расходы управления после выплат заработной платы.

Последние новости Алтайского края по теме:
Спасать Бийское трамвайное управление будут за счет средств наукограда

- Барнаул
Администрация Бийска готова поучаствовать в спасении местного трамвайного управления.
13:21 07.07.2017 Bankfax.Ru
Спасать Бийское трамвайное управление будут за счет средств наукограда - Бийский рабочий
Спасать Бийское трамвайное управление будут за счет средств наукограда - Бийск
В Бийском трамвайном управлении, которое налоговая служба вновь просит признать банкротом, ищут пути выхода из кризиса.
14:01 06.07.2017 Бийский рабочий
 
По теме
 
Многие сотрудники Бийского трамвайного управления с  надеждой в глазах смотрели на делегацию, идущую по территории предприятия в сторону ангаров.
10.07.2017
Отмечается, что такую же ситуацию можно наблюдать и на других улицах города В Барнауле провалился асфальт на проезжей части у дома №85 по улице Советской Армии возле остановки "улица Матросова",
18.06.2018 ИА Амител
ОГИБДД МО МВД России «Поспелихинский» информирует о том, что  20 июня 2018  года на территории Поспелихинского и Новичихинского районов будут проводиться массовые проверки по профилактике нарушений,
13.06.2018 Газета Сельчанка
Преждевременный износ двигателя, нарушение работы топливной системы, проблемы со свечами, бензонасосом и так далее – все это следствие использования в двигателях внутреннего сгорания некачественного автомобильного топлива.
14.06.2018 Газета На земле троицкой
Преждевременный износ двигателя, нарушение работы топливной системы, проблемы со свечами, бензонасосом и так далее – все это следствие использования в двигателях внутреннего сгорания некачественного автомобильного топлива.
13.06.2018 Газета На земле троицкой
Фестиваль национальных культур «Под одним небом» прошел в Бийске 17 июня - Бийский рабочий Летний «Фестиваль национальных культур» уже стал своеобразной традицией — как всегда на площадке немало интересных творческих номеров, а в зрительном зале, который расположился прямо под открытым небом,
17.06.2018 Бийский рабочий
Народная слава к бийчанину Андрею Козлову пришла после Олимпиады в Сочи. Предприниматель из Бийска покорил гостей спортивных соревнований и зрителей многих телеканалов своей шапкой-«патриоткой».
15.06.2018 Бийский рабочий
В связи с проведением плановых ремонтных работ 18 июня с 09.00 до 13.00 будет осуществлено отключение светофорного объекта на пересечении проспекта Социалистического с улицей Партизанской.
18.06.2018 Администрация г.Барнаул
Второй волной поводка на Алтае подтоплены десятки приусадебных участков - FlashSiberia источник: FlashSiberia Уровень воды в реке Обь под Барнаулом превысил критические показатели, что стало причиной подтопления низменных территорий, сообщает пресс-служба главного управления МЧС РФ по региону.
18.06.2018 FlashSiberia
В связи с проведением плановых ремонтных работ 18 июня с 09.00 до 13.00 будет осуществлено отключение светофорного объекта на пересечении проспекта Социалистического с улицей Партизанской.
18.06.2018 Администрация г.Барнаул